Гарантии

ХимКриоМаш гарантирует качество продукции и её соответствие обязательным требованиям, установленным нормативными документами.

Дефект товара

Если Покупатель обнаруживает товар ненадлежащего качества, и эти недостатки не были оговорены Поставщиком, то Покупатель имеет право предъявить Поставщику:

  • Соразмерное снижение цены;
  • Возмещение расходов на устранение дефектов;
  • Устранение недостатков за счёт Поставщика (сроки обговариваются сторонами);
  • Компенсация возможных убытков, связанных с использованием продукции низкого качества.

Существенные нарушения

В случае существенного нарушения требований к качеству продукции даёт Покупателю право:

Отказ

Отказаться и потребовать возврата уплаченных за продукцию денежных средств.

Замена

Потребовать замены товара на аналогичный надлежащего качества.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства за поставляемую продукцию осуществляются на условиях производителя в течение
12 месяцев с момента передачи товара.

В случае отсутствия указанных гарантийных сроков в технической документации (сроки годности, сроки эксплуатации и т.д.), Поставщик не несёт дополнительных гарантийных обязательств. Правила пункта 2 статьи 477 Гражданского кодекса РФ не распространяются на данную продукцию.

Права покупателя

Если у покупателя обнаружен товар с серьезными дефектами, он имеет право запросить замену товара, возмещение убытков или возврат денег. К нарушениям качества продукции относятся:

  • отсутствие возможности устранить дефект;
  • несоразмерность затрат или потерь времени на устранение дефекта;
  • вновь появление дефекта после устранения.

Если Покупатель предъявил претензию о безвозмездном устранении недостатков товара согласно п. 1 ст. 518, п. 1 ст. 475 ГК РФ, она должна быть выполнена Поставщиком в срок до 30 (тридцати) календарных дней с момента её получения.

Вложения:

Свяжитесь с нами

Если вы столкнулись с проблемой качества товара, мы поможем решить вашу проблему.