Если Покупатель обнаруживает товар ненадлежащего качества, и эти недостатки не были оговорены Поставщиком, то Покупатель имеет право предъявить Поставщику:
В случае существенного нарушения требований к качеству продукции даёт Покупателю право:
Отказ
Отказаться и потребовать возврата уплаченных за продукцию денежных средств.
Замена
Потребовать замены товара на аналогичный надлежащего качества.
Гарантийные обязательства за поставляемую продукцию осуществляются на условиях производителя в течение
12 месяцев с момента передачи товара.
В случае отсутствия указанных гарантийных сроков в технической документации (сроки годности, сроки эксплуатации и т.д.), Поставщик не несёт дополнительных гарантийных обязательств. Правила пункта 2 статьи 477 Гражданского кодекса РФ не распространяются на данную продукцию.
Если у покупателя обнаружен товар с серьезными дефектами, он имеет право запросить замену товара, возмещение убытков или возврат денег. К нарушениям качества продукции относятся:
Если Покупатель предъявил претензию о безвозмездном устранении недостатков товара согласно п. 1 ст. 518, п. 1 ст. 475 ГК РФ, она должна быть выполнена Поставщиком в срок до 30 (тридцати) календарных дней с момента её получения.
Свяжитесь с нами
Если вы столкнулись с проблемой качества товара, мы поможем решить вашу проблему.